Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия – пошаговый, долгосрочный план построения и осуществления коммуникаций компании для достижения стратегических маркетинговых и бизнес целей. Стратегия выстраивается на основе платформы и преследует главную цель – правильно донести суть бренда до целевой аудитории. Чаще всего задается стратегическое направление развития коммуникации на долгосрочный период, а ежегодные коммуникационные планы лишь корректируют это направление на основе получаемых маркетинговых данных и обратной связи с потребителями. Структура коммуникационной стратегии: коммуникационная платформа бренда, каналы POEM, инструменты, action plan, медиа стратегия.
Коммуникационная платформа

Формируя коммуникационную платформу наши специалисты прорабатывают 6 блоков: стратегия коммуникации – ключевые принципы, формирующие комплексную интегрированную коммуникацию; ключевые сообщения – информация, которая должна быть донесена до потребителя в форме обещаний; коммуникационная дифференциация – коммуникационные приемы, которые позволят бренду отстроиться от конкурентов; акценты – ценности, атрибуты, территории и другие аспекты, которые должны быть активно использованы; тональность, характер, язык – вербальные, эмоциональные, этические и социальные принципы коммуникации; стилистика – визуальные принципы коммуникации.

Коммуникационная платформа
Инструменты

К инструментам бренд коммуникации относится весь комплекс маркетинговых приемов и методик по донесению ключевых ценностей бренда до потребителя. Помимо активных инструментов, таких как реклама, прямые продажи, сервисное обслуживание и др., немаловажное место мы отводим разработке и внедрению комплекса латеральных инструментов: брендинг, PR, программы лояльности, упаковка, нейромаркетинг и прочее.

Инструменты
Каналы POEM

В соответствии с коммуникационной платформой формируется микс релевантных медиа каналов и сообщений для каждого из них. В соответствии с моделью POEM мы используем три типа медиа: paid – классические платные медианосители (традиционная реклама), owned – собственные медианосители, которые вступают в непосредственный контакт с потребителем (упаковка, сайт, транспорт, форма и прочее), earned – заработанные медиа после успешного использования продукта (фанатские фото, сарафанное радио и проч.). Данный подход позволяет создавать действительно эффективную комплексную коммуникацию бренда. Особое внимание мы уделяем digital каналу – формируем комплексное видение присутствия бренда в сети. 


Каналы POEM
Action plan

Action plan – это детальный пошаговый перечень активностей в течение заданного периода времени, определяющий коммуникацию бренда. Каждая активность в календарном плане содержит цели и задачи, ключевые сообщения и используемые инструменты. Данный документ является своеобразной наглядной картой, в соответствии с которой развивается бренд.

Action plan
Медиа стратегия

Основная цель медиастратегии – максимально эффективное, рациональное и обоснованное распределение медиа бюджета между каналами коммуникации.

Медиа стратегия формирует долгосрочное понимание коммуникации бренда с целевой аудиторией, обеспечивает последовательность коммуникации, стимулирует синергетический эффект от использования в комплексе различных рекламных носителей, позволяет оптимизировать бюджет и оценить эффективность.

Ключевыми элементами медиа стратегии являются: анализ медиа среды, активности конкурентов и аудитории; формирование целей и задач с обязательным определением KPI; стратегическое решение; медиа сплит; тактическое планирование; итоговый flowchart.

Медиа стратегия
НАШИ РАБОТЫ ПО БРЕНДИНГУ
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим коммерческим директором
Капитанова Юлия

Капитанова Юлия

Коммерческий директор

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848