Перед нами стояла задача рассказать мужчинам о методах профилактики рака яичка и сформировать привычку – раз в месяц обследовать себя.
Рак яичка является наиболее частой злокачественной опухолью, которая развивается у молодых мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Однако, не многие мужчины знают, что при регулярном самообследовании можно выявить заболевание на самых ранних стадиях, и предотвратить его развитие. Основными барьерами в популяризации темы являются отсутствие специализированных мест и программ информирования для мужчин, а также её определенная пикантность.
В качестве ядра целевой аудитории были определены мужчины 20-35 лет, городские жители, которые ведут активный образ жизни, следят за собой и своим внешним видом.
Для решения проблемы мы нашли правильное место – барбершоп – джентльменский клуб, где не только стригутся, но и общаются на мужские темы представители нашей ЦА. При этом было решено вести коммуникацию в нужной тональности открытого мужского разговора, с юмором и называнием вещей своими именами.
В барбершопах Минска мы развесили провокационные постеры, которые привлекают внимание и служат темой для разговора о раке. Также были сделаны информационные буклеты, объясняющие проблему и демонстрирующие наглядную схему самодиагностики рака и простой алгоритм для новой полезной привычки: раз в месяц ухаживаешь за бородой – удели внимание и своим яичкам.
В результате наш социальный проект бесплатно поддержали различные белорусские и российские интернет-сми: от молодежных городских журналов до крупных медицинских порталов. В акции приняло участие большинство барбершопов Минска. Теперь, каждый раз посещая барбершоп, мужчина видит напоминание, которое поможет ему сохранить его мужское достоинство.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848