ПИРС – загородный жилой комплекс вблизи Минского моря. Особенности комплекса - многоформатное жильё, закрытая «клубная» территория, новый формат жилья и развитая инфраструктура.
Перед нами стояла задача разработать big idea рекламной кампании жилого комплекса ПИРС. Необходимо было рассказать потенциальным покупателям, что, покупая квартиру в данном жилом комплексе, они приобретают не только стены, пол и потолок, а новый формат жизни, атмосферу и эмоции.
Именно уникальная атмосфера жилого комплекса и стала основой идеи коммуникации. ПИРС – это тихий островок вдали от городской суеты, шума и забот, с лесом и морем, с неспешным ритмом жизни и загородным современным лайфстайлом в премиальном эко-стиле. Это место, у которого нет аналогов на рынке. Коммуникация строится на эмоциональных образах и атмосферных визуалах, через которые мы создаем ощущение комфорта и уюта, единения с природой и высокого уровня жизни.
Для основной коммуникации был создана серия визуалов, каждый из которых по-разному призывает насладиться природой и почувствовать особую атмосферу свободы и единения.
Слоган кампании: «В твоей природе».
Идея получила развитие в digital, радио, полиграфии и PR.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848