В этот раз перед нами стояла задача разработать дизайн и комплексную рекламную кампанию карты рассрочки премиум уровня Mastercard FUN Platinum от «БПС-Сбербанк». Продукт действительно уникальный, поэтому требовалось свежее и нестандартное решение. Необходимо было донести, что FUN Platinum – это карта с бОльшими возможностями, которая меняет представление клиентов о том, что можно получать, и как можно менять мир вокруг себя.
Ключевая идея коммуникации: с картой FUN Platinum клиенты смотрят
на покупки под другим углом. Они видят больше возможностей и удобств для оплаты товаров, путешествий, хобби и шопинга. Клиенты открывают новые возможности с правильной картой. Слоган:
Открывая возможности.
При разработке дизайна мы отказались от классического горизонтального дизайна карты. Ведь карта открывает возможности, а значит меняет угол обзора. Новый дизайн всецело подчеркивает премиальность, статусность карты, а вертикальное расположение подтверждает ее уникальность.
Карта перевернулась, а вместе с ней перевернулась на 90° и вся рекламная коммуникация. В ней сдержанно и креативно обыгрывается привычная «горизонатальность» пластиковых карт и за счет этого нарушаются стандарты оптического восприятия, привлекается максимум внимания. Наружная реклама, баннеры в Интернете, посты в социальных сетях – все стало вертикальным, и на 100% отстроило продукт от конкурентов.
Мы провели эффективную 360 кампанию и добились выполнения поставленных KPI ярко и нестандартно рассказав потребителю о Mastercard FUN Platinum.
Свернуть