«Лидский Квас» – квас натурального брожения, который выпускается ОАО «Лидское пиво». На протяжении многих лет он является лидером в своей категории.
В рамках проекта были разработаны название и дизайн этикетки, креативная концепция рекламной кампании и рекламные материалы, осуществлен продакшн ролика.
Перед нами стояла задача разработать концепцию для зимнего кваса – уже традиционного сезонного предложения бренда. На этот раз продукт получил новый вкус «меда и имбиря».
На первом этапе работы было найдено название продукта – «Пряничный». Ключевым образом кампании стал праздничный рождественский пряник. Новая яркая этикетка, нарядные POS материалы и плакаты в точках продаж сформировали волшебную предновогоднюю атмосферу и позволили выделить продукт на полке.
Игровой ролик на TB и онлайн наполнен чувствами и вкусом зимних праздников. Трогательная история любви разворачивается в декорациях современной городской пекарни.
В рамках рекламной кампании были использованы следующие каналы коммуникации: TV, POSm, Internet.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848