Сеть магазинов СОСЕДИ – дружелюбные магазины в форматах магазин у дома, супермаркет и гипермаркет.
Сеть имеет бонусную программу «Купилка», которая дает покупателям возможность получать различные бонусы и скидки, а также участвовать в рекламных играх и акциях. Для привлечения новых участников программы, а также для повышения средней суммы чека была запущена рекламная игра «Итальянские каникулы».
Перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию для рекламной игры. В качестве главных призов были определены путешествие в Италию и итальянский автомобиль. Оба приза соблазнительны настолько, что трудно решить, что хочется выиграть больше. Так и родилась идея построить концепцию на противопоставлении двух главных призов: тура в Италию и автомобиля. Такое противопоставление позволяет втянуть в «спор», а затем и в игру, сторонников как эмоциональной, так и рациональной мотивации.
Идея выбора равнозначно ценных призов поддержана ярким ключевым визуалом, разделенным на две равные части – с самолетом и автомобилем. Главным элементом кампании стал рифмованный слоган: Итальянские каникулы в «Соседях». Покупаем! Летим! Едем!
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848