МТБанк — современный коммерческий банк, предоставляющий технологичные финансовые сервисы для частных клиентов и бизнеса.
Круто, когда на банковском рынке большой выбор карт. Но ещё круче, когда можно выбрать одну карту, которая заменит все остальные! МТБанк совместно с платёжной системой Mastercard создали именно такую: опции этой карты можно включать и выключать, настраивать её под свои потребности.
Перед нами стояла задача — придумать нейм, дизайн и яркую коммуникацию для карты-конструктора.
Так появился Кактус, на который функции можно прицепить и отцепить, когда они не нужны. Стикеры, из которых собирается образ кактуса, стали основным стилистическим элементом айдентики. А яркие узнаваемые цвета — отличительной чертой бренда.
Цепляющему продукту нужна цепляющая коммуникация!
Сначала мы подразнили аудиторию тизером нового продукта. И в городе появились борды с интригующим сообщением «Скоро всех зацепит». План сработал: люди стали обсуждать кактус и чем же он зацепит.
Затем мы запустили основную коммуникацию, где рассказали о механике продукта и его преимуществах. Специально для кактуса мы записали яркий и суперцепляющий трек, а вместе с ним выпустили залипательное видео.
Прицепил опцию — отцепил опцию. Именно так и работает наша карта Кактус. В этом ее особенность. Идея ролика — продемонстрировать эту механику. Главной визуальной метафорой стал эффект бумеранга, который как нельзя лучше демонстрирует функционал карты: туда-сюда, прицепил-отцепил. С помощью бумеранга мы обыграли движение, когда функция цепляется на Кактус и отцепляется от него, совместив это по физике с движениями людей, радующихся своей выгоде.
Кактусная кампания развернулась на 360 градусов. Мы цепляли аудиторию везде: в ТВ, соцсетях, интернете и радио.
И только не говорите, что КАКТУС не цепляет. Цепляет же!
Свернуть