J.HARDY – новый бренд натуральных хард-лимонадов от компании «Бобруйский бровар», который предлагает яркие и освежающие вкусы на пивной основе с добавлением соков лимона и вишни.
Перед нами поставили задачу запустить новый продукт на рынок. И сделать это ярко, громко, эффектно. Нас не испугал небольшой бюджет и даже контентно искушённая аудитория. НО нужно было обойти большое количество конкурентов и кучу ограничений в рекламе алкоголя.
И мы нашли способ легально продвигаться на YouTube и других соцсетях – создать блогерку-артистку с таким же именем как у продукта. Несколько месяцев работы над её имиджем, легендой, контентом… и дебютный клип «Жёстко сочно» захватил белнет. Минуя обычные каналы коммуникации, мы направились прямо в сердце аудитории – в их плейлисты.
J.HARDY все на пати,
J.HARDY вас захватит
Жёстко сочно автапати
Веселимся на закате
Трек продвигали по всем «канонам» индустрии – релиз, Яндекс.Музыка, Музыка ВКонтакте, паблики, лирик-видео, публикации на kyky и citydog. И всё это ещё до старта продаж напитка.
Когда трек плотно засел у всех в головах – пришло время продукта. После активного промоутирования артиста на волне высокого знания о нём мы начали классическую рекламную кампанию в Instagram, TikTok, YouTube и местах продаж. Все материалы для digital разрабатывались на основе контента артиста: КВ, баннеры, ролики. Не показывая человека, мы использовали уже отработанный эмоциональный образ, знание о нём, лояльность.
Узнаваемый стиль от J.HARDY Queen к J.HARDY Lemonade: имидж артиста стал равен имиджу бренда, и наоборот. J.HARDY – это свобода, безбашенность, самовыражение, движ. Стиль J.HARDY заряжен городом, улицей, граффити, вечеринками и двухтысячными, только ещё ярче, резче и сочнее!
У нас получилась самая жёстко-сочная рекламная кампания алкольного напитка на белорусском рынке.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848