Квас «Хатнi Vanilla Ice» – летняя новинка, которая объединила ваниль и натуральную мяту с хлебной кислинкой. Так получился освежающий новый вкус привычного традиционного напитка.
Главной задачей кампании стало знакомство потребителей с сезонным продуктом. При этом, было важно привлечь к новому вкусу внимание более молодой ЦА, сохранив узнаваемость и лояльность к бренду у людей 26-40 лет, которые разделяют базовые традиционные ценности белорусского общества и привыкли к классической подаче кваса «Хатнi».
Заглавным трэком в видео стала узнаваемая песня «Ice Ice Baby» конца 80-ых. Благодаря аранжировке она получила свежее звучание, а припев преобразовался в «Ice Квас Baby». Привычные герои затанцевали под зажигательную песню, передавая друг другу квас и яркие эмоции от него. Узнаваемые локации также преобразились: получился рисованный клип, в котором нашлось место ингредиентам кваса и любимым персонажам.
Слоган «Новая мода з ваніллю і лёдам» рассказал о вкусе напитка и объяснил изменения в визуальной стилистике. В серии ключевых визуалов вместо привычных рисованных просторов появились гипнотизирующие круги с героями видео. А центральное место было отведено новой бутылке кваса в летнем дизайне.
Идея нашла воплощение на бордах и в видео, передав эмоциональность и доходчивость послания.
Свернуть