Exponenta – уникальный кисломолочный напиток с высоким содержанием сывороточного белка, который производится на «Горецком пищевом комбинате».
В рамках проекта были разработаны: креативная концепция рекламной кампании, сценарий ролика, дизайн POSM.
В 2016 годы был проведен ребрендинг Exponenta. Перед агентством стояла задача донести ключевые изменения бренда до потребителя, акцентировав внимание на новом дизайне упаковки.
Креативная идея базируется на следующем инсайте: люди любят приукрашать себя, делать селфи и выкладывать их в социальный сети. С Eхponenta ничего скрывать не надо, ведь вы всегда в отличной форме и уверены в себе.
В ролике показаны реальные ситуации, в которых люди ведут неправильный образ жизни, и пытаются это скрывать, выставляя себя смешными. На контрасте с ними мы показываем уверенную главную героиню, которая пьет Eхponenta и благодаря этому находится в отличной форме, правильно питается, выглядит красивой и своим примером и активными действиями мотивирует и помогает окружающим. В смешных ситуациях мы наглядно демонстрируем конкретные проблемы нашей ЦА и четкий алгоритм их решения при помощи Eхponenta и содержащегося в ней белка. Героиня ролика – уверенная в себе молодая девушка, которая живет по своим правилам и не стесняется демонстрировать окружающим свою позицию. Иногда она делает это немного дерзко и по-своему, зато наглядно и действенно.
Результат работы – яркая заметная кампания, которая была отлично воспринята потребителями.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848