av.by – один из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси. Уже более 18 лет белорусы на сайте находят и продают автомобили.
После проведённого ребрендинга в 2017 мы помогли презентовать обновлённый логотип и айдентику сайта. Ключевой задачей следующего коммуникационного флайта было привлечение внимания и отстройка от конкурентов. Третий этап продвижения av.by, вдобавок к росту узнаваемости и увеличению трафика, подразумевал выход на новую аудиторию: людей, которым важен не эпатаж и громкость, а история — трогательная и близкая.
Так мы пришли к размышлениям о том, что с течением времени меняются наши интересы, увлечения, социальный статус и уровень дохода. Вслед за жизненными обстоятельствами приходят и уходят наши автомобили. И историю нашей жизни можно прочесть по авто, которыми мы владели. А сайт av.by находится прямо в центре множества событий разных людей.
Основным инструментом кампании стало видео. Главной задачей было сформировать нужную атмосферу. Решением стала съёмка в чёрном павильоне с лаконичным светом. Были сняты два ролика — история мужчины и женщины. Мы постарались сделать так, чтобы каждое слово и кадр откликнулись у людей. Отсюда старенький Гольф в качестве первой машины, не особо модная папина машина в подарок, вместительная модель при пополнении в семье, статусная машина при развитии бизнеса и кардинально другое авто из-за смены увлечений. Нам удалось рассказать истории героев, не показывая их. Ведь это сборные персонажи разных покупателей на сайте.
Ключевым посылом стала фраза: Ваши истории — наша история.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848