Av.by – крупнейший сайт объявлений о продаже автомобилей в Беларуси. В 2017 году портал av.by провёл комплексный ребрендинг, в ходе которого изменилась и визуальная составляющая бренда: появился новый логотип и айдентика. Чтобы рассказать об изменениях, было принято решение о запуске рекламной кампании.
Мы разработали креативную концепцию, где главным героем выступила игрушка собака-кивака, которая была в каждой машине в начале 2000-ых. Для взрослой аудитории она является элементом ностальгии, для младшего поколения – фановым образом. Собаки-киваки всё время находятся в машине с хозяином. Они лучшие эксперты в том, что касается автомобиля, и однозначно одобряют выбор водителя, если дело касается av.by.
Была выбрана серия коротких роликов с тремя героями. Они находятся в разных ситуациях, ищут информацию о продаже/покупке автомобиля и неизменно пользуются сайтом av.by внутри каждого сюжета. Герои остаются за кадром, в то время как главным персонажем является собака-кивака. Утвердительным кивком она отвечает на вопросы о преимуществах сайта av.by, подтверждая достоверность информации.
Для визулов в качестве фона был выбран фирменный синий цвет, а буква «а» предстала в виде портала, из которого выглядывает собака-кивака. Преимущества портала вынесены отдельным блоком. Такое решение позволило залинковать образ собаки-киваки с автомобильной тематикой в общем и сайтом av.by в частности.
Благодаря разработанной креативной концепции и медиастратегии в рамках проекта были решены поставленные задачи:
· познакомить пользователей с новой айдентикой,
· увеличить узнаваемость и отстроиться от конкурентов,
· привлечь посетителей на сайт и повысить трафик.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848