Acoola – популярная марка модной одежды и аксессуаров для детей от 3 до 14 лет. Сеть фирменных магазинов насчитывает более 200 точек продаж в России и странах ближнего зарубежья.
Новой рекламной кампанией необходимо было решить сразу несколько задач: 1 – донести предложение Черной Пятницы – скидка 40% на все, включая распродажу, 2 – привлечь трафик в магазины, 3 – промотировать имидж бренда в рамках текущего позиционирования «Рекомендовано детьми»: Acoola – cool с точки зрения детей!
Чёрная пятница в Acoola – самое ГРОМКОЕ fashion-событие
В эпоху тиктока короткий fashion-клип вместо тысячи слов, поэтому мы решили показать Чёрную пятницу в стильном музыкальном формате. Зажигательный трек оптимально донесёт эмоции, объединит взрослых и детей, и, главное, сделает сообщение вирусным и запоминающимся.
Предложение Чёрной пятницы в Acoola настолько выгодное, что сложно сдержать удивление, и мы записали свой диджейский сэмпл-ролик с ритмично повторяющимся рефреном: ЧЁЁЁЁЁЁЁ?!. ЧЁ-ЧЁ… ЧЁЁЁРНАЯ ПЯТНИЦА!
Залипательному звуку – залипательный видеоряд. Ролик напоминает стиль танцевальных тикток-видео с вирусным потенциалом. Главные герои – танцующие дети в стильных и модных образах от Acoola, а также мама, одобрительно подхватывающая лейтмотив.
Мы использовали самые яркие и сочные оттенки бренда: голубой, маджента, зеленый. Однако насыщенный видеоряд получился не только по цвету, но и благодаря динамично сменяющимся кадрам, которые «играют» между собой. Разные сюжеты копируют и дополняют друг друга. Так, движение молнии в одном кадре вызывает прыжок героя в другом, а один и тот же предмет может изменить внешний вид, переходя в параллельный кадр.
Вот она простая формула вирусного ролика: танцевальный трек, яркий динамичный видеоряд, счастливые дети и разнообразные модные образы от Acoola.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848