Перед агентством стояла задача разработать «с нуля» бренд кондитерской, специализирующейся на шоколадных изделиях из Бельгии.
В рамках проекта были разработаны бренд стратегия (позиционирование, платформа бренда), название, визуальный образ бренда.
В качестве ядра целевой аудитории были выбраны женщины, которые следят за собой, любят побаловать себя дорогими покупками. Несмотря на занятость, они находят время и возможность дарить себе маленькие радости.
Основываясь на собранных потребительских инсайтах, мы сформулировали позиционирование кондитерской: «европейский шоколадный бутик, в котором ты чувствуешь себя особенной». Бренд базируется на таких ценностях как удовольствие и уникальность. Мы также разработали формат для заведения – Chocolate House – образован от устойчивого выражения fashion house, означающего место, где создаётся и сразу продаётся дорогая трендовая одежда. Такой формат придаёт бренду премиальность и европейскость, а также подчёркивает качество продукта.
Позиционирование и философия бренда нашли отражение и в имени – PARAMI. В переводе с испанского para mí означает «для меня». А какой более приятный подарок можно сделать для такого любимого и важного человека в своей жизни – себя, как не изысканный, очень вкусный шоколадный десерт. Шоколад – это идеальная пара для любой девушки, ведь даже его кусочек, тающий во рту, дарит интимный момент наслаждения, который принадлежит только ей.
Основа визуальной айдентики бренда – логотип. Он вызывает ассоциации с медленно льющимся горячим шоколадом. Фирменный стиль помогает посетительнице почувствовать себя особенной ещё на пороге бутика и ощутить атмосферу наслаждения и лёгкого эгоизма. Используются насыщенные, но одновременно сдержанные тона, как и вкус настоящего премиального шоколада, которые создают уютную атмосферу маленького праздника при каждом посещении.
Parami. Для меня!
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848