Перед агентством стояла задача обновить дизайн линейки йогуртов Danone Greek Style: сделать его более актуальным, фуд зону – более аппетитной, а элементы греческой айдентики сохранить только в логотипе.
В основе концепции – белый цвет и тонкие линии. Так мы отразили суть продукта: натуральный, легкий и полезный йогурт, сделанный по современным технологиям. Простота и минимализм позволили создать свежий дизайн, который отвечает всем актуальным трендам и задачам клиента.
Также мы увеличили площадь фуд зоны, разработали гиперреалистичные “вкусные” иллюстрации, которые стали ключевым элементом концепции. Через иллюстрации мы добавили в дизайн яркие цвета, а также подчеркнули натуральность ингредиентов.
Изменения коснулись и логотипа Greek Style. Так как мы отказались от орнамента в дизайне, важно было отразить происхождение продукта только посредством логотипа. Мы усилили характерное греческое начертание шрифта, но сделали его более современным и легким для восприятия. Решение увеличить и отцентрировать логотип позволило добиться нужного “греческого настроения” без утяжеления дизайна лишними элементами.
Свернуть