Public Radio — новая радиостанция формата contemporary hit.
В рамках проекта разработаны: позиционирование, платформа бренда, наименование, логотип, фирменный стиль, слоган.
Эфир Public Radio заполнен энергичной популярной музыкой и легкими развлекательными программами. Позиционирование бренда было построено на основе инсайта: «если мне нравится музыка, я хочу подпевать – в душе, за рулем, во время застолья». Так появился основной посыл и слоган радиостанции – «Пой с нами!». Наименование Public Radio отражает массовый характер станции и широту аудитории.
У всех поющих людей есть что-то общее. Именно поэтому мимика поющего человека стала семантической основой графической части логотипа и фирменного стиля. Различные начертания поющей буквы «в лицах» символизируют широкую аудиторию слушателей, каждый из которых найдёт в эфире музыку по своему вкусу.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848